DisCollection.ru

Авторефераты и темы диссертаций

Поступления 28.10.2011

Материалы

загрузка...

Формирование психолого-педагогической компетентности преподавателя технического вуза в системе дополнительного профессионального образования

Красинская Людмила Федоровна, 28.10.2011

 

24. Красинская, Л.Ф. Самостоятельная работа студентов: метод. рекомендации для студентов первого курса [Текст] / Л.Ф. Красинская. – Самара: СГИК, 1996. – 28с. (1,8 п.л.)

25. Красинская, Л.Ф. Педагогика: метод. рекомендации для студентов [Текст] / Л.Ф. Красинская, Г.А. Бойчук, А.А. Котельников. – Самара: СГИК, 1994. – 36 с. (2,3 п.л., из них авторских 33%)

Сборники статей, статьи в научных журналах

26. Красинская, Л.Ф. Влияние социально-профессиональной ситуации на эмоциональное самочувствие преподавателей вуза [Текст] / Л.Ф. Красинская // Здоровый образ жизни: научный и православный взгляды: сб. трудов Межд. науч.-практ. конф. – Самара: ООО «Книга», 2011. – С. 70-74 (0,3 п.л.)

27. Красинская, Л.Ф. Создание воспитательного пространства в техническом вузе [Текст] / Л.Ф. Красинская // Молодежь и время: социально-педагогические проблемы и решения : материалы V межрегион. науч.-практ. конф. – Самара: СИПКРО, 2010. – С. 252-258 (0,4 п.л.)

28. Красинская, Л.Ф. Педагогическая компетентность преподавателя как фактор эффективности учебно-воспитательного процесса в техническом вузе [Текст] / Л.Ф. Красинская // Актуальные проблемы развития транспортного комплекса : материалы V Всерос. науч.-практ. конф. – Самара : СамГУПС, 2009. – С. 312-315 (0,5 п.л.)

29. Красинская, Л.Ф. Повышение квалификации преподавателей в условиях реформирования высшего образования [Текст] / Л.Ф. Красинская // Вузы культуры и искусств в мировом образовательном пространстве: новые пути наук о культуре: материалы Межд. науч.-практ. конф.: В 2 ч. Ч. 2. – М.: МГУКИ, 2009. – С. 126-134 (0,6 п.л.)

30. Красинская, Л.Ф. Тенденции высшего образования и новые требования к компетентности преподавателя [Текст] / Л.Ф. Красинская // Наука и культура России: материалы VI Межд. науч.-практ. конф. : В 2 т. Т. 2. – Самара: СамГУПС, 2009. – С. 191-193 (0,4 п.л.)

31. Красинская, Л.Ф. Трудовая мотивация преподавателей высшей школы [Текст] / Л.Ф. Красинская // Вестник Самарского государственного университета путей сообщения. – Самара: СамГУПС, 2009. – С. 133-138 (0,7 п.л.)

32. Красинская, Л.Ф. Формирование педагогической компетентности преподавателя технического вуза [Текст] / Л.Ф. Красинская // Философские и методологические проблемы науки и техники: межвуз. сб. науч. тр. – Самара: СамГУПС, 2009. – Вып. 8. - С. 88-93 (0,4 п.л.)

33. Красинская, Л.Ф. Формирование социально-профессиональных компетенций студентов технического вуза [Текст] / Л.Ф. Красинская // Философские и методологические проблемы науки и техники: межвуз. сб. науч. тр. – Самара: СамГУПС, 2009. – Вып. 8. - С. 93-96 (0,3 п.л.)

34. Красинская, Л.Ф. Влияние стиля мышления вузовского преподавателя на стиль преподавания [Текст] / Л.Ф. Красинская // Философско-методологические проблемы науки и техники. – Самара: СамГУПС, 2008. – Вып. 7. - С.100-107 (0,5 п.л.)

35. Красинская, Л.Ф. Исследование педагогической компетентности преподавателя высшей школы [Текст] / Л.Ф. Красинская // Культурная политика в условиях модернизации Российского общества : Межд. науч.-практ. конф.: В 2 ч.Ч.2. - М.: МГУКИ, 2008. – С.126-132 (0,4 п.л.)

36. Красинская, Л.Ф. Перспективные требования к профессиональной компетентности преподавателя в условиях информатизации высшего образования [Текст] / Л.Ф. Красинская // Образование в современном мире: проблемы и перспективы : сб. науч. ст. – Оренбург : ИПК ОГУ, 2008. – С. 195-202 (0,5 п.л.)

37. Красинская, Л.Ф. Проблема готовности преподавателей и студентов к инновационным преобразованиям в высшей школе [Текст] / Л.Ф. Красинская // Проблемы и перспективы профессиональной педагогики: труды конф. – Самара: Изд-во «Самарский университет», 2008. – С. 124-128 (0,3 п.л.)

38. Красинская, Л.Ф. Структурно-функциональный подход к изучению профессиональной деятельности преподавателя высшей школы [Текст] / Л.Ф. Красинская // Философско-методологические проблемы науки и техники. – Самара: СамГУПС, 2008. – Вып. 7. - С.108-113 (0,4 п.л.)

39. Красинская, Л.Ф. Технико-технологическая компетентность преподавателя как фактор модернизации дидактического процесса в высшей школе [Текст] / Л.Ф. Красинская // Актуальные проблемы педагогики и психологии высшей школы: академические тетради. – Самара: СГАКИ, 2008. – С. 69-81 (0,8 п.л.)

40. Красинская, Л.Ф. Инновационная лекция как способ развития критического мышления студентов [Текст] / Л.Ф. Красинская // Гуманитарное образование в системе подготовки специалистов мирового уровня: В 2-х ч. Ч. 2: сб. материалов Всерос. науч.-метод. конф. – Самара: СГАУ, 2007. – С.61-65 (0,3 п.л.)

41. Красинская, Л.Ф. Исследование профессиональной мотивации преподавателей высшей школы [Текст] / Л.Ф. Красинская // Филологическая проблематика в системе высшего образования: межвуз. сб. науч. тр. – Самара: СамГАПС, 2007. – Вып.3. - С.160-162 (0,2 п.л.)

42. Красинская, Л.Ф. Оптимизация педагогической деятельности в высшей школе: управленческий аспект [Текст] / Л.Ф. Красинская // Филологическая проблематика в системе высшего образования: межвуз. сб. науч. тр. – Самара: СамГАПС, 2007. - Вып. 3.– С.162-169 (0,5 п.л.)

43. Красинская, Л.Ф. Особенности профессионального сознания преподавателей технических дисциплин [Текст] / Л.Ф. Красинская // Психология сознания: современное состояние и перспективы: материалы Всерос. конф. – Самара: Изд-во «Научно-технический центр», 2007. – С. 623-625 (0,4 п.л.)

44. Красинская, Л.Ф. Приемы активизации мышления студентов на лекции [Текст] / Л.Ф. Красинская // Альманах современной науки и образования. – 2007. - №1. – С.123-125 (0,5 п.л.)

45. Красинская, Л.Ф. Современный вуз глазами преподавателей и студентов [Текст] / Л.Ф. Красинская // Многообразие культур – путь к единству мира: Межд. симпозиум: Сб. ст.: Ч. 1. – М.: МГУКИ, 2007. – С. 72-77 (0,4 п.л.)

46. Красинская, Л.Ф. Факторы, влияющие на профессиональную деятельность преподавателя высшей школы [Текст] / Л.Ф. Красинская // Здоровое поколение – международные ориентиры XXI века: материалы IV Межд. науч.-практ. конф. – М.; Самара: Изд-во Самар. науч. центра РАН, 2007. – С. 149-152 (0,3 п.л.)

47. Красинская, Л.Ф. Факторы, препятствующие инновационным преобразованиям в высшей школе [Текст] / Л.Ф. Красинская // Наука и культура России: материалы IV Межд. науч.-практ. конф.: В 2-х ч. Ч. 2. – Самара: СамГАПС, 2007. – С. 111-113 (0,4 п.л.)

48. Красинская, Л.Ф. Этапы профессионального становления и особенности развития педагогической компетентности преподавателя технических дисциплин [Текст] / Л.Ф. Красинская // Учебный, воспитательный и научный процессы в вузе: сб. ст. – Самара: ООО «Офорт», 2007. – С. 103-110 (0,5 п.л.)

49. Красинская, Л.Ф. Компетентностный подход к профессиональному образованию: сущность, перспективы, проблемы реализации [Текст] / Л.Ф. Красинская // Наука и культура России: материалы III Межд. науч.-практ. конф: В 2ч. Ч.2. – Самара: СамГАПС, 2006. – С.122-124 (0,4 п.л.)

50. Красинская, Л.Ф. Новые подходы к повышению квалификации преподавателей технических вузов [Текст] / Л.Ф. Красинская // Учебный, воспитательный и научный процессы в вузе: В 2ч. Ч.1. – Самара: Изд-во «Новая техника», 2006. – С.272-278 (0,4 п.л.)

51. Красинская, Л.Ф. Особенности личности и профессиональной направленности преподавателя технических дисциплин [Текст] / Л.Ф. Красинская // Педагогический процесс как культурная деятельность: материалы 5-й Межд. науч.-практ. конф. – Самара: Изд-во Самар. науч. центра РАН, 2005. – С.208-212 (0,3 п.л.)

52. Красинская, Л.Ф. Особенности профессионального общения преподавателя со студентами в образовательном процессе вуза [Текст] / Л.Ф. Красинская // Филологическая проблематика в системе высшего образования: межвуз. сб. науч. тр. – Самара: СамГАПС, 2005. – Вып.2. - С.130-137 (0,5 п.л.)

53. Красинская, Л.Ф. Педагогические факторы, влияющие на эмоциональное самочувствие студентов в вузе [Текст] / Л.Ф. Красинская // Здоровое поколение – международные ориентиры XXI века: сб.тр. II Межд. науч.-практ. конф. – М.; Самара: Изд-во Самар. науч. центра РАН, 2005. – С.202-208 (0,4 п.л.)

54. Красинская, Л.Ф. Реализация педагогического потенциала вузовского преподавателя в образовательной деятельности [Текст] / Л.Ф. Красинская // Философско-методологические проблемы науки и техники: межвуз. сб. науч. тр. – Самара: СамГАПС, 2005. – Вып.6. - С.117-124 (0,5 п.л.)

55. Красинская, Л.Ф. Обучающий тренинг в дидактическом процессе современного вуза [Текст] / Л.Ф. Красинская // Учебный, воспитательный и научный процессы в вузе. – Самара: Изд-во «Новая техника», 2004. – С.94-96 (0,2 п.л.)

56. Красинская, Л.Ф. Педагогические стереотипы как фактор, препятствующий профессиональному развитию вузовского преподавателя [Текст] / Л.Ф. Красинская // Эпоха и личность: сб. ст. – Самара: Изд-во «Новая техника», 2004. – С.121-128 (0,5 п.л.)

57. Красинская, Л.Ф. Тренинг как перспективный метод подготовки специалистов [Текст] / Л.Ф. Красинская // Социальные процессы и молодежь: взгляд в будущее: материалы VI Межд. науч.-практ. конф. – Самара; М.: Самар. филиал МГПУ, 2004. – С. 164-166 (0,4 п.л.)

58. Красинская, Л.Ф. Культура учебной деятельности студентов и культура преподавания [Текст] / Л.Ф. Красинская // Культура учебной деятельности студентов: теория и практика формирования: материалы Всерос. науч.-практ. конф. – Барнаул: БГПУ , 2003. – С.154-160 (0,4 п.л.)

59. Красинская, Л.Ф. Повышение психолого-педагогической компетентности преподавателя технического вуза как условие его профессионального саморазвития [Текст] / Л.Ф. Красинская // Философско-методологические проблемы науки и техники: межвуз. сб. науч. тр. – Самара: СамГАПС, 2003. – Вып.5. - С.72-79 (0,5 п.л.)

60. Красинская, Л.Ф. Инновации в образовательных учреждениях г. Самары [Текст] / Л.Ф. Красинская // Учебный, воспитательный и научный процессы в вузе: материалы межвуз. науч. конф. – Самара: ООО «Изд. центр «Книга», 2002. – С.21-25 (0,3 п.л.)

61. Красинская, Л.Ф. Развитие творческого мышления студентов: психодидактический аспект [Текст] / Л.Ф. Красинская // Психология искусства: В 3т. Т.3, ч.1: Психология творчества. – Самара: СГПУ, 2002. – С.33-37 (0,6 п.л.)

62. Красинская, Л.Ф. Проблема формирования стиля учебной деятельности студентов [Текст] / Л.Ф. Красинская // Актуальные вопросы развития высшего и среднего образования на современном этапе. – Самара: Изд-во Самар. науч. центра, 2000. – С.34-36 (0,2 п.л.)