DisCollection.ru

Авторефераты и темы диссертаций

Поступления 25.09.2012

Материалы

загрузка...

РАЗВИТИЕ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ СРЕДСТВ УПРАВЛЕНИЯ ПОТОКАМИ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В КОРПОРАЦИЯХ

Путин Сергей Борисович, 25.09.2012

 

5 32 326 243 6331

6 64 1956 729 15 973

7 128 13 672 2187 1 063 623

8 256 104 601 6561 17 017 969

9 512 986 41?????????????????????????????????????????????????????????????

элементов

. На основании обобщения изложенного в работе сделан вывод, что методика введения расширенного множества состояний функционирования заключается в следующем:

Производится декомпозиция исследуемой системы на части, и вводятся состояния работоспособности частей.

, которые могут иметь место при функционировании системы.

Использование расширенного множества состояний функционирования позволяет оперативно локализовывать те продукты, при производстве которых наблюдаются наиболее существенные отклонения от параметров инновационного проекта. Это дает возможность руководству корпорации принимать адекватные меры по ходу реализации проекта и своевременно урегулировать конфликтные и нештатные ситуации.

относится к первому классу, если:

;                                                   (11)

. При этом продолжительность каждого подынтервала достаточна для решения задач анализа системы в соответствующем состоянии функционирования.

своевременно фиксируется.

Рисунок 11 – Классификация систем, работающих на множестве состояний функционирования

Упрощенная структурная схема системы приведена на рисунке 12.Для этой ситуации в диссертации дано следующее определение:

. Система относится ко второму классу, если:

а) выполняется условие (11);

, то не может быть использовано для исследования системы на данном интервале времени;

, в котором находилась система в предшествующий интервал времени.

Рисунок 12 – Структурные схемы систем на множестве состояний функционирования

относится к третьему классу, если:

;                                                                                (12)

моментов переключения, приведена на рисунке 12, в.

относится к четвертому классу, если:

а) выполняется условие (12);

приведена на рисунке 12, г.

Естественно, рассмотренная классификация не охватывает всего разнообразия систем, встречающихся в практике управления инновационными проектами в которациях. В частности, имеются системы, которые в одни интервалы времени целесообразно отнести к одному классу, в другие – к другому. Это в ряде случаев затрудняет отнесение исследуемой системы к одному определенному классу и выбор инструментов управления.

свойства системы могут коренным образом меняться. Так, например, детерминированная система в одном состоянии функционирования будет вероятностной в другом и т.п.

Использование предложенных моделей на множестве состояний функционирования позволяет выбирать соответствующую модель в зависимости от стадии жизненного цикла проекта и особенностей разрабатываемой в его рамках продукции. Использование различных моделей позволяет более точно прогнозировать основные сбои и этапы проекта для своевременного ресурсного обеспечения проблем и их устранения с минимальными последствиями для корпорации.

применительно к s-й стадии i-го проекта для j-го вида продукции или подразделения в общем случае формулируется следующим образом:

разрабатываемого вида продукции применительно к s-й стадии;

на выполнение работ на s-й стадии.

. Сокращенно данную задачу запишем в следующем виде:

                           (13)

.                                              (14)

) может быть записано в виде кортежа:

,                                        (15)

число стадий этапов ЖЦ проекта.

. В этом случае ограничение на используемые ресурсы при управлении проектом записывается в виде