DisCollection.ru

Авторефераты и темы диссертаций

Поступления 23.01.2012

Материалы

загрузка...

Систематизация учителем учебного материала в обучении младших школьников

Цветанова-Чурукова Лидия Здравкова, 23.01.2012

 

3. Цветанова-Чурукова, Л.З. Подготовка учителей начальных классов к использованию на уроках мультимедийных компьютерных презентаций [Текст] / Л.З. Цветанова-Чурукова // Вестник Тамбовского государственного университета им. Г.Р. Державина. Серия: Гуманитарные науки. – 2009. – №1 (69). – С. 110 – 115.

4. Цветанова-Чурукова, Л.З. Информационные технологии как важный ресурс интеграции дисциплин начальной школы в общую образовательную систему [Текст] / Л.З. Цветанова-Чурукова // Сибирский педагогический журнал. – 2009. – № 2. – С. 124 – 131.

5. Цветанова-Чурукова, Л.З. Из истории развития идеи акеологического подхода к обучению младших школьников [Текст] / Л.З. Цветанова-Чурукова // Начальная школа. – 2009. – № 11. – С. 105 – 109.

6. Цветанова-Чурукова, Л.З. Систематизация учебного материала в интегрированном обучении младших школьников [Текст] / Л.З.Цветанова-Чурукова // Вестник Тамбовского государственного университета им. Г.Р. Державина. Серия: Гуманитарные науки. – 2010. – №2 (82). – С. 150-154.

7. Цветанова-Чурукова, Л.З. Специфика использования интегрированных форм обучения в школах Болгарии [Текст] / Л.З. Цветанова-Чурукова // журнал "Психология образования в поликультурном пространстве", Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина. – 2010. – Том №2. – С. 86-91.

8. Цветанова-Чурукова, Л.З. Опыт применения интегрированных форм обучения в начальных классах школ Болгарии [Текст] / Л.З. Цветанова-Чурукова // Психология образования в поликультурном пространстве. – Елец, 2010. – №3. – Т. 1-2.

Монографии

Tzvetanova-Churukova, L.Z. Edukate per karrijere / L.Z. Tzvetanova-Churukova // Ne boten e te rriturve / Redaktimi i pergjithshem: D.Kr.Dimitrov – Blagoevgrad – Prishtine: Shtepia botuese “BON”, 2002. – p. 70-84.

Цветанова-Чурукова, Л.З. Новое на уроке начальных классов: монография [Текст] / Л.З. Цветанова-Чурукова. – М.: Прометей, 1991. – 152 с.

Цветанова-Чурукова, Л.З. Нетрадиционни педагогически подходи: монография [Текст] / Л.З. Цветанова-Чурукова. – София: МП-СД, 1994. – 168 с.

Цветанова-Чурукова, Л.З. Психотерапевтични взаимодействия в обучението: монография [Текст] / Л.З. Цветанова-Чурукова, В. Стойнева. – Благоевград: ЮЗУ „Н. Рилски”, 1995. – 190 с.

Цветанова-Чурукова, Л.З. Училищно и професионално ориентиране: монография [Текст] / Л.З. Цветанова-Чурукова. – Благоевград: ЮЗУ „Н.Рилски”, 2001. – 140 с.

Цветанова-Чурукова, Л.З. Интегрирано обучение в началните класове: монография [Текст] / Л.З. Цветанова- Чурукова. – Благоевград: ЮЗУ „Н.Рилски” – ФП, 2010. – 226 с. + CD.

Научные статьи в сборниках и журналах, материалы конференции

Tsvetanova-Churukova L.Z. Tendencies in the development of European education // The Educational heritage and dialogue in the European pedagogical space. – Blagoevgrad: SWU “Neofit Rilski”, 2004, p. 3-5 /preface/, 325-328.

Tsvetanova-Churukova Lidiya. Preface / Lidiya Tsvetanova-Churukova // The Educational Heritage and Dialogue in the European Pedagogical Space. – 2004. – p. 3-6.

Tsvetanova – Churukova Lidiya. The Qualification of Teachers in the Process of Multimedia Integration in the System of Primary Education. – Krakov, 2010. – p. 1 – 7.

Цветанова-Чурукова, Л.З. Портфолиото като иновационен технологичен вариант за оценяване на подготовката на студентите за професионална дейност [Текст] / Л.З. Цветанова-Чурукова // Интерактивни педагогически технологии // „Е“ и „М“ еврообразование“; Европейски център за иновации – 2011. – №3. – с. 30 – 43.

Цветанова-Чурукова, Л.З. Ефективност на обучението и възпитанието [Текст] / Л.З. Цветанова-Чурукова // Народна просвета. – 1981. – №5. – С. 108 – 110.

Цветанова-Чурукова, Л.З. Ефективно възприемане на учебния материал в урока за нови знания [Текст] / Л.З. Цветанова-Чурукова // Начално образование. – 1982. – №1. – С. 13 – 20.

Цветанова-Чурукова, Л.З. За принципите на учебно-възпитателната работа в I клас на ЕСПУ [Текст] / Л.З. Цветанова-Чурукова, Н. Михайлов // Проблеми на комунистическото възпитание. – 1982. – №5. – С. 64 – 72.

Цветанова-Чурукова, Л.З. Самоконтролът в учебно-познавателната дейност [Текст] / Л.З. Цветанова-Чурукова // Начално образование. – 1983. – №1. – С. 8 – 16.

Цветанова-Чурукова, Л.З. Психотерапевтичната подготовка на учителя [Текст] / Л.З. Цветанова-Чурукова, Н. Янакиев // Народна просвета. – 1983. – №11. – С. 75-82.

Цветанова-Чурукова, Л.З. Самоконтролът на учениците от I – III клас в учебно-познавателната дейност [Текст] / Л.З. Цветанова-Чурукова // Проблеми на развитието на подрастващите. – Благоевград: СУ „Климент Охридски” – филиал Благоевград, 1983. – С. 256 – 259.

Цветанова-Чурукова, Л.З. Особенности метода объяснения на уроке в начальном классе [Текст] / Л.З. Цветанова-Чурукова // Гносеологическое обоснование методов начального обучения. – М.: МГПИ им. В.И. Ленина, 1984. – С.54 – 61.

Цветанова-Чурукова, Л.З. Виды объяснения учебного материала на уроке в начальных классах [Текст] / Л.З. Цветанова-Чурукова // Взаимосвязь познавательной и социальной активности младшего школьника: Межвузовский сборник научных трудов. – М.: МГПИ им. В.И. Ленина, 1987, С. 67 – 75.

Цветанова-Чурукова, Л.З. Възможности за индивидуализация на обучението при усвояване на нов учебен материал [Текст] / Л.З. Цветанова-Чурукова // Начално образование. – 1991. – №2. – С. 46 – 51.

Цветанова-Чурукова, Л.З. За качествени промени в системата на обучение [Текст] / Л.З. Цветанова-Чурукова // Начално образование. – 1991. – №5. – С. 44 – 46.

Цветанова-Чурукова, Л.З. Виды объяснения учебного материала на уроке, способствующие развитию познавательной активности младших школьников [Текст] / Л.З. Цветанова-Чурукова // Приемы формирования познавательной активности: Межвуз. сб. научн. трудов. – М.: Прометей, 1991. – С. 44 – 53.

Цветанова-Чурукова, Л.З. Обяснение на учебния материал [Текст] / Л.З. Цветанова-Чурукова // Начално образование. – 1992. – №5. – С. 26-32.

Цветанова-Чурукова, Л.З. Технологичните компоненти в учебната дейност като фактор за познавателния прогрес на ученика [Текст] / Л.З. Цветанова-Чурукова // Хуманизиране на педагогическия процес: сборник с материали – Благоевград: ЮЗУ „Н.Рилски”, 1993. – С. 117 – 119.

Цветанова-Чурукова, Л.З. Объяснение учебного материала на уроке в начальных классах [Текст] / Л.З. Цветанова-Чурукова // Творческие аспекты в дидактическом процессе: Межвузовский сборник научных трудов. – М.: Прометей, 1993. – С. 20-27.

Цветанова-Чурукова, Л.З. За педагогическата рефлексия на учителя [Текст] / Л.З. Цветанова-Чурукова, Кр. Кацарска // Училище. – 1993. – №10. – С. 55-63.

Цветанова-Чурукова, Л.З. Виды объяснения учебного материала на уроке, способствующие развитию познавательной активности младших школьников [Текст] / Л.З. Цветанова-Чурукова // Современные подходы к учебно-воспитательному процессу: Межвузовский сборник научных трудов. – М.: МПГУ им. В.И. Ленина, Прометей, 1995. – 190 с. – С. 36-43.

Цветанова-Чурукова, Л.З. Умението за графична ретроспекция, анализ и оценка на писмен текст от учениците в началната образователна степен [Текст] / Л.З. Цветанова-Чурукова, Д. Андонова // Съвременни подходи към педагогическия процес – проблеми и противоречия. – Благоевград: ЮЗУ „Н. Рилски”, 1996. – С. 127 – 132 (авт. часть – 0,3 п.л.).

Цветанова-Чурукова, Л.З. Управление чувственным познанием младшего школьника в процессе объяснения [Текст] / Л.З. Цветанова-Чурукова // Чувственный образ в развитии интеллекта школьника. – Москва – Елец: МПГУ, „Прометей”, ЕГПИ, 1999. – С. 17 – 24.

Цветанова-Чурукова, Л.З. Частните училища – алтернатива на държавния образователен сектор в България [Текст] / Л.З. Цветанова-Чурукова // Образованието на Балканите: традиции и перспективи. – Благоевград: ЮЗУ „Н. Рилски”, 2001. – С. 295 – 301.

Цветанова-Чурукова, Л.З. Роль педагогических инноваций в совершенствовании процесса обучения [Текст] / Л.З. Цветанова-Чурукова // Новые подходы к пониманию сущности развивающего начального обучения. – Псков: Псковский государственный педагогический институт им. С. М. Кирова, 2001. – С. 273 – 277.

Цветанова-Чурукова, Л.З. Оптимизиране на учебно-изследователската работа на студентите в процеса на обучение [Текст] / Л.З. Цветанова-Чурукова // Качеството на университетското образование – проблеми и перспективи. – Благоевград: ЮЗУ „Н. Рилски”, 2001. – С. 31 – 37.

Цветанова-Чурукова, Л.З. Учебно-изследователската работа на студентите и развитие на тяхното научно мислене [Текст] / Л.З. Цветанова-Чурукова // Качеството на университетското образование – опит, европейски измерения и нови предизвикателства. – Благоевград: ЮЗУ „Н.Рилски”, 2002. – С. 191 – 198.