DisCollection.ru

Авторефераты и темы диссертаций

Поступления 12.02.2007

Материалы

загрузка...

Формирование коммуникативной культуры продюсера социально-культурной деятельности

Сумин Юрий Михайлович, 12.02.2007

 

Эмоциональный барьер: боязнь личных неудобств. Устный доклад предшествует письменному.

В письменном докладе учитываются мнения руководителя. Спрогнозировать:

- возражения вышестоящего руководителя

- причины возражений руководителя

- основные точки соприкосновения управленческих позиций.

- вовлечь руководителя в обсуждение своих предложений.

В заявке или запросе на финансирование указаны только положительные аспекты продюсерского проекта. Настороженность.

Недоверие к аргументации.

Несерьезное отношение к автору нововведений. В заявке или запросе на финансирование объективно оценивается не только положительный аспект предложений, но и отрицательный. Завоевать расположение руководителя по отношению к себе как к серьезному аргументатору.

Лучше подготовить руководителя к тем возражениям, которые могут быть со стороны противников нововведений.

Обеспечить себе тем самым поддержку руководителя при последующем обсуждении нововведений.

Представив предложение по реализации нового проекта, продюсер торопит руководителя с ответом, проявляет нетерпимость, каждый раз при встрече спрашивает, прочитан ли доклад. Недовольство.

Раздражение.

Неприязнь к нижестоящему.

Возникновение установки на поиск только одних недостатков в представленном докладе.

Предвзятость по отношению к возможным нововведениям. Необходимо дать возможность руководителю разобраться в представленных предложениях не спеша, тогда, когда у него есть для этого достаточно времени и желания. Проявить максимум терпения в ожидании ответа на свои предложения.

Дождаться благоприятной ситуации для корректного напоминания руководителю об ожидании ответа на выдвинутые предложения.

Избегать упреков в адрес руководителя в том случае, если проект еще не рассмотрен.

Продюсер пытается решать проблему организации зрителя как объективно назревшую, но субъективно еще не прочувствованную ни руководством, ни административным коллективом. Настороженность.

Подозрительность.

Недоумение.

Равнодушие.

Неприязнь к автору. Прежде чем ставить и решать проблему необходимо выявить, «чья» это проблема, кто больше заинтересован в ее решении. Выявить «распределение сил» в возможном решении проблемы.

Выявить на чье мнение и поддержку можно опираться.

Представить, что не все, кто заинтересован в решении проблемы, могут реально помочь в случае необходимости.

Знать людей, нейтрально относящихся к решению проблемы, ибо они могут в определенный момент примкнуть к оппонентам.

Предложения высказываются в категорической форме на основе критики недостатков в творческой работе коллектива. Недовольство.

Раздражение.

Несогласие.

Неприязнь. Предложения о нововведениях высказываются руководителю в форме раздумий. Щадить самолюбие руководителя.

Искать благоприятный момент для высказывания своих предложений.

Опираться на мнение вышестоящего руководства, высказывая свое мнение.

Использовать мнение непосредственного руководителя таким образом, чтобы новые предложения как-то перекликались и с его точкой зрения.

Помнить, что руководитель всегда ожидает компетентной помощи от подчиненных, а не лобовой критики своих недостатков.

Пытается привлечь внимание начальника к себе, а не к своей работе, стараясь завоевать его симпатию. Недоумение.

Осторожность.

Настороженность.

Внутренний конфликт в оценках личных и деловых качеств подчиненного (по типу симпатии-антипатии). Необходимо привлекать внимание начальника не к личным достоинствам, а к своей работе, так как он ценит прежде всего отношение работника к делу, умение его организовать. Знать деловые интересы руководителя.

Представлять отчеты, учитывая деловые интересы начальника.

Давать ему информацию по интересующим его проблемам.